Литература по проблеме аутизма  


· Аутистическое расстройство и новые методы его коррекции. Колосков А.Р., Горбунов Л.Л. (Реабилитация детей с ограниченными возможностями. Опыт и проблемы. Сборник), Воронеж, 2002

· Аутизм: от теоретического понимания к педагогическому воздействию (книга для педагогов-дефектологов), М, изд. Центр "Владос", 2003

· Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста. Цветкова Л.С. – М.:МПСИ, 2001

· Аутичный ребенок: пути помощи.-2-е изд., стереотип. Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М..-М.:Теревинф, 2000

· Аффективная сфера человека. Взгляд сквозь призму детского аутизма. Никольская О.С.- Центр лечебной педагогики, 2000

· Без твоего прикосновения я умру… Значение тактильной стимуляции для развития детей. Ильва Эльнебю. – Мн.:Белорусский Экзархат-Белорусской православной церкви, 1999

· В стороне. Из опыта работы с аутичными детьми. Карвасарская И.Б. – Теревинф, 2003

· Воспитание ребенка с нарушениями развития. Щербакова А.М. – М.:НЦ ЭНАС, 2002

· Дезадаптивное поведение детей. Диагностика, коррекция, психопрофилактика. Рычкова Н.А. - М.:Изд-во Гном и Д, 2001

· Детский аутизм. Шипицина Л.М. – РИФплюс, 2001

· Детско-подростковые психические расстройства. Иовчук Н.М. – М.:Изд-во НЦ ЭНАС, 2003

· Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития. Блинова Л.Н. – М.:Изд-во НЦ ЭНАС, 2003

· Занятия изобразительным искусством в спец.коррекционной школе. Грошенков И.А. – М.:Инс-т Общегуманитарных исследований, 2001

· Запрещенное горе. Психологическая помощь родителям детей инвалидов. Гурли Фюр. – Мн.:Минсктиппроект, 2003

· Игра в теории, обучении, воспитании и коррекционной работе. Гринченко И.С. – М.:ЦГЛ, 2002

· Искусство и творчество людей с особенностями в умственном развитии. – Мн.:Белорусский Экзархат-Белорусской православной церкви, 1999

-Музыкальная терапия для детей с аутизмом. Дж.Алвин, Э.Уорик. - М., "Теревинф", 2004

· Как помочь ребенку: опыт лечебной педагогики в Кэмпхилл-общинах:Пер.с нем. Вейс Т.Е. – М.:Московский Центр вальдорфской педагогики, 1992

· Любовь – самая прекрасная жизнь! Доклады, рабочие материалы, размышления на тему "Сексуальность людей с умственными ограничениями". – Мн.:БелАПДИ, 2003

· Люди с ограничениями должны жить без ограничений. Материалы международной конференции 2002г. – Мн.:БелАПДИ, 2003

· Нарушения развития и социальная адаптация. Коробейников И.А. – М.:ПЕР СЭ, 2002

· Необучаемый ребенок в семье и обществе. Шипицина Л.М. – СПб:Изд-во "Дидактика Плюс", 2002

· Непоседливый ребенок. Брязгунов И.П. – М.:Изд-во Института Психотерапии, 2003

· Новая модель обучения в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях VIII вида. Книги 1,2. – М.:Изд-во НЦ ЭЕАС, 2001-2002

· Обучение сюжетно-ролевой игре детей с проблемами интеллектуального развития. Баряева Л.Б. – СПб: "СОЮЗ", 2001

· Основы психотерапии детей и подростков. Игумнов С.А. – М.:Изд-во Института Психотерапии, 2001

· Отворяя двери надежды. Мой опыт преодоления аутизма/ Пер.с англ. Грендин Т., Скариано М.М. – М.:Центр лечебной педагогики,1999

· Планы и разделы учебной программы для детей с особенностями в интеллектуальном развитии. Эрхард Фишер. – Мн.:Белорусский Экзархат-Белорусской православной церкви,1999

· Поддержка аутичных и отстающих в развитии детей. Эрик Шоплер, Маргарет ланзинд, Лезли Ватере. – Мн.:БелАПДИ, 1997

· Право детей на развитие. Практическая модель поэтапного развития ребенка. Ильва Эльнебю. – Мн.:БелАПДИ, 1997

· Практическая психология для педагогов и родителей. Тутушкина М.К. – СПб:Изд-во "Дидактика Плюс", 2000

· Проблемные дети и дети-сироты. Морозова Е.И. – М.:Изд-во НЦЭНАС, 2002

· Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. Семенюк Л.М. – М.:Изд-во МПСИ, 2003

· Психологическое сопровождение родительства. Овчарова Р.В. – М.:Изд-во Института Психотерапии, 2003

· Психология детей и подростков. Фридман Л.М. – М.:Изд-во Института Психотерапии, 2003

· Психология материнства. Филиппова Г.Г. –М.:Изд-во Института Психотерапии, 2002

· Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития (хрестоматия), СПб:Изд-во "Питер", 2002

· Преодоление: неконтактный ребенок в семье. Каган В.Е. – СПб, 1996

· Работа и профессиональная ориентация в жизни людей с умственными и физическими ограничениями. Материалы международной конференции 2000г. – Мн:БелАПДИ, 2002

· Ребенок. Раннее выявление отклонений в развитии речи и их преодоление. Гаркуша Ю.Ф. – М.:Изд-во МПСИ, 2001

· Слово сквозь безмолвие. Интервью с аутичным юношей. Дилигенский Н. – М.:Центр лечебной педагогики, 2000

· Социально-бытовая подготовка воспитанников специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида. Гладкая В.В. – М.:Изд-во НЦ ЭНАС,2003

· Трудовое обучение в специальных (коррекционных) школах VIII вида. Под ред. Щербаковой А.М. – М.:Изд-во НЦ ЭНАС, 2001

· Учебный план. Обучение специальным предметам в школе для детей с особенностями в интеллектуальном развитии. – Ме.:БелАПДИ, 2000

· Бакк А., Грюневальд К. Забота и уход: Книга о людях с задержкой умственного развития/ Пер. со шведск. под ред. Ю.Колесовой. – СПб.:Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства, 2001

· Фьюэлл Р.,Вэдези П. Обучение через игру: Руководство для педагогов и родителей/ Пер. с англ. Чистович Л.А., Кожевниковой Е.В., Сабанеевой Е.В., Вып.1-8. – СПб.:Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства, 1999

· Рюе Х. Когда я и ты вместе. Пособие для родителей. Перевод с норв.:Никоновой М., СПб.: Институт раннего вмешательства, 1999

· Лэнсдаун Дж. Этот мир принадлежит и нам тоже! Доклад о жизни детей инвалидов для специальной сессии Генеральной Ассамблеи ООН по проблемам детей. Нью-Йорк, сентябрь 2001г. Пер. с англ. Ланиной М., СПб.:Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства, 2003

· Маккерлен Т., Мортлок Д. Аутизм (руководство), пер с англ., Минск, 2003


На главную страницу
Наша почта


 
Hosted by uCoz